18 октября 2015

Новый облик для рынков Петербурга


Петербуржцы отмечают перемены в  городе – одни из старейших Петербургских рынков – Хасанский и Гражданский обновили свой внешний облик.



Новая рекламная кампания была организована специалистами рекламного холдинга Granat.

Благодаря 90-м годам у многих горожан сложилось стереотипное представление о рынках. Задача новой кампании – привлечь горожан на прилавки с качественным товаром и поддержать отечественного производителя.

Ключеввой акцент в рекламной кампании сделан на «наружку» и транзитную рекламу. Специально для проекта были забрендированы десятки городских автобусов – они стали отличной рекламой качественных и недорогих товаров. Ещё одним каналом размещения стали городские лифты. О первых итогах кампании можно говорить ближе к концу месяца, однако яркие и заметные обновления можно отметить уже сейчас.

В рамках комплексной программы продвижения маркетологи поработали над внешним видом рынков. На замену предыдущим – пришли свежие яркие макеты, которые особенно здорово смотрятся на осенних улицах города. Для этого дизайнеры Granat предложили свежие решения – сочные краски, яркие цвета, сезонные фрукты и овощи, от которых поднимается настроение. Особенность кампании в том, что макеты обновляются ежемесячно.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.