15 октября 2015

Кампания теледрамы прошла при поддержке Russ Outdoor


В России в преддверии премьерного показа авантюрной драмы на канале СТС «Лондонград. Знай наших!» прошла масштабная рекламная кампания.


Размещение анонсов средствами наружной рекламы осуществлялось по заказу холдинга «СТС Медиа» на конструкциях крупнейшего оператора Russ Outdoor. В кампании были задействованы конструкции самых разных форматов. В Москве 4 цифровых суперсайта, 25 триптихов на остановочных павильонах, 100 щитов 6х3. Еще более масштабная рекламная кампания прошла в российских регионах. Анонсы сериала рекламировались на 1 117 поверхностях в 38 регионах. Выбор регионов был определён ореолом вещания телеканала СТС.

В новом сериале зрители познакомятся с командой выходцев из России, способных поставить на уши весь Лондон. Один из них открывает уникальное агентство, задача которого решать любые проблемы, возникающие у соотечественников в столице Соединенного Королевства.

Особенностью рекламной кампании стало использование ряда нестандартных решений. Для продвижения яркого, ироничного сериала были задействованы инновационные digital форматы – цифровые суперсайты. На щитах 6х3 был использован экстендер – красная двухъярусная лада, ставшая своеобразным символом проекта. На постерах были заявлены дата премьеры и время выхода в эфир нового продукта канала, а также главные герои сериала – Михаил Куликов, основатель и владелец агентства (Никита Ефремов), его помощница Алиса (Ингрид Олеринская) и слоган сериала — «Знай наших!».

Основная задача кампании – привлечь внимание потенциальных зрителей и донести до целевой аудитории информацию о выходе на канале СТС нового увлекательного сериала авантюрной драмы «Лондонград».

«Использование в наружной рекламе нестандартных решений для анонсов кинофильмов или сериалов – прием, позволяющий сделать продвижение нового продукта максимально запоминающимся. Клиентом была поставлена задача провести охватную рекламную кампанию и привлечь потенциальных телезрителей сериала. Для этого мы предложили инновационные форматы – цифровые суперсайиты и билборды с экстендерами, что позволило сделать кампанию яркой и запоминающейся», — прокомментировала Елена Косенкова, руководитель группы отдела продаж Russ Outdoor.

0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.