17 сентября 2015

TMG «откатал» лето на 100%


TMG, крупнейший оператор транзитной рекламы, подводит итоги «горячего» летнего сезона.


За летний период 2015 года было реализовано более 1400 проектов  более чем в 200 городах России, в том числе в регионах присутствия – Москве, Санкт-Петербурге, Башкортостане и Карелии.

Самые масштабные и заметные федеральные запуски состоялись для брендов: Rehau, «Дэта», Castorama,  «К-Раута», «Юлмарт»,  «Золотая корона», «Лондонград»  (сериал телеканала СТС), Gefest.

Лидером по количеству размещений стала Москва – за три летних месяца было реализовано более 450 проектов, среди которых кампании для Rixos, застройщика МИЦ (участник конкурса «Знак»), Anex Tour, Finn Flare.

В Петербурге самыми яркими признаны «Интан» и «Жокей» с полным наружным и внутрисалонным брендированием, «Билайн» с размещением на автобусах и на кораблях, масштабные рекламные кампании OBI, «ТОТО» и «Главстрой-Спб», сочные автобусы «Мажитель» и «Авеню».

TMG Башкортостан реализовал более 250 проектов, среди которых выделились креативный Hitster FM, Kerama Marazzi, «Билайн», «Дисней». В Петрозаводске сезон запомнился проектами «Петрович», «Новый свет», «Кей».
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.