04 сентября 2015

Карелия выбирает полное брендирование на транспорте


По данным федерального оператора транзитной рекламы TMG, объем размещений с полным художественным оформлением на транспорте в Карелии увеличился практически в 2 раза.


«Несмотря на кризисные времена, когда рекламодатели стремятся оптимизировать бюджет за счет использования стандартных форматов, высокий сезон этого года охарактеризовался повышенным интересом к полному брендированию автобусов. При этом количество проектов со стандартными форматами осталось на уровне предыдущего года», — комментирует коммерческий директор TMG Павел Михайлов.

В Петрозаводске TMG реализует рекламные кампании для брендов с федеральным охватом («Югра», «СТС Медиа», «Юлмарт», «Кей», Isover, «Петрович», «Гефест») и локальные компании (МТС Комстар, DNS, «Эдмар», «Чистый город» и «Новый свет»).
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.