07 августа 2015

«Непромуми»

  • написал: admin
  • 1022

Агентство Great проводит рекламную кампанию молочных коктелей Mio в партизанском формате.

На прилегающих территориях супермаркетов Петербурга «нарисовался» бренд-персонаж лимонадных милк шейков Mio.

Полусферы парковочных ограничителей превратились в коровье вымя, чтобы изобразить главного героя FMCG бренда. Партизанские коровы на асфальте стали продолжением большой лончевой кампании, в рамках которой был создан телевизионный ролик, ролики для кинотеатров, наружная реклама, было проведено масштабное промо и запущены активности в социальных сетях под хэштегом #непромуми.

«Появление коровы в городской среде было вопросом времени – рано или поздно подходящий формат все равно бы нашелся. Хорошо, что идея буквально валялась под ногами. Парковочные ограничители идеально подошли и как носитель: они есть у всех гипермаркетов, они всегда заметны (кто не заметил – тот споткнулся). Да и целевая аудитория MIO, что уж тут скрывать, лояльна к безобидному хулиганству и разного рода уличным высказываниям. Если же вспомнить о партизанском характере размещения, то мне кажется, что обычные скучные бетонные полусферы ничуть не пострадали, и городская среда стала немножко добрее и веселее», – рассказал Андрей Дансков, креативный директор Great
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.