29 июля 2015

В Петербурге приветствуют мундиаль


Оператор транзитной рекламы «ПТV», совместно с оргкомитетом FIFA, запустили новый проект, посвящённый чемпионату мира по футболу 2018.


Специально к дате предварительной жеребьевки команд были подготовлены несколько имиджевых подвижных составов. 

По Северной столице начали ходить троллейбусы, украшенные особой символикой чемпионата, официальная презентация которой также была приурочена к этому событию. Разработка фирменного стиля чемпионата мира по футболу – очень ответственный процесс: все элементы символики должны органично дополнять друг друга, объединяться одной идеей, запоминаться и быть самыми настоящими символами, символами страны – проводящей турнир, вдохновляющими и западающими в память.

Атрибутика фирменного стиля ЧМ-2018 украсила борта четырёх троллейбусов, курсирующих по центру города. Машины получились невероятно яркими. За счет качества нанесённой плёнки, фирменные цвета чемпионата заиграли, глубокие и насыщенные – они и в солнце и в дождь как будто сверкают.

«ПТV» будет продолжать сотрудничать с оргкомитетом FIFA, создавая новые креативные проекты, направленные на поддержание этого, ни с чем не сравнимого, предвкушения мундиаля в России.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.