28 июля 2015

Anex Tour выбирает городской формат


Яркая рекламная кампания туроператора от Russ Outdoor.


Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу рекламного агентства Europe Advertizing проводит кампанию «Море солнца круглый год. Турция – дом, где вас ждёт незабываемый отдых» в Москве и Санкт-Петербурге. Особенностью проекта стал не только географический охват – задействование двух столиц — но и выбор носителей. Размещение в Москве проходит на остановочных павильонах, в Санкт-Петербурге — на конструкциях крупного формата.

Размещение является частью глобальной совместной кампании Министерства по туризму Турции и туроператора Anex Tour, стартовавшей в апреле нынешнего года.

Среди целей кампании — повышение доверия к брендам Anex Tour и Турция, укрепление имиджа Турции в качестве лидера среди туристических предпочтений россиян и Anex Tour в качестве надежного туроператора, предоставляющего качественный сервис на данном направлении. Рекламные сообщения разместились на 50 триптихах и поверхностях остановочных павильонов Russ Outdoor в Москве и 3-х конструкциях крупного формата в Санкт-Петербурге.

Чистые, яркие и привлекательные образы кампании на большой площади триптихов в сочетании с адресной программой в центральной части города позволили обратить внимание горожан на возможность качественного и разнообразного отдыха в Турции с компанией Anex Tour.

«Благодаря использованию триптиха, грамотно составленной адресной программе и яркому дизайну, Russ Outdoor удалось реализовать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию, создав в центре Москвы уютные уголки турецкой ривьеры. Уверена, что наши постеры напомнят аудитории лучшие мгновения отдыха и станут решающими при выборе страны и туроператора этим летом», — отметила Галина Юнькова, ведущий менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.