31 марта 2015

Необычный креатив для рекламы успокоительного препарата

  • написал: admin
  • 1524

Компания «Сандоз», являющаяся лидером в отрасли воспроизведенных лекарственных средств, объявила о запуске нестандартной рекламной кампании для препарата «Персен», натурального успокоительного средства нового поколения.

Креативная outdoor-кампания была представлена в Екатеринбурге и Челябинске, в качестве формата размещения были выбраны наружные рекламные поверхности 6х3, часть из которых оборудована плоско-выносными экстендерами.

Основной целью кампании стало продвижение обновленной коммуникационной стратегии продукта «Персен», которая должна не только поддержать имидж лекарственного препарата, но и рассказать о нем, как о быстродействующем успокоительном средстве нового поколения. Исходя из этой задачи, агентство DAS Marketing JWT Kazakhstan разработано нестандартное креативное решение — экстендеры с эффектом 2D анимации, которое нацелено на то, чтобы подчеркнуть превосходство и преимущества препарата. Центральное место на рекламном изображении занимает выносной элемент в виде улыбающейся девушки, который визуально подчеркивает преимущества препарата – быстрое снятие симптомов стресса, а также уверенность и энергичность. Кроме наружной рекламы, кампания проходит в сети Интернет и на телевидении.

Производство и размещение наружной рекламы компания Gallery.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.