05 марта 2015

Специальная digital-кампания к 70-летию Великой Победы


В феврале федеральный оператор наружной рекламы Gallery, запустил рекламную кампанию, посвященную 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне на всех digital-билбордах своей сети.


Для реализации кампании разработано новое специализированное приложение для автоматической смены контента.

Ежедневно на всех 85 digital-конструкциях Gallery производится автоматическая смена рекламного постера с изображением «счётчика», который отображает актуальное количество оставшихся дней до юбилея Великой Победы. Данная технология значительно расширяет возможности цифровых билбордов и позволяет клиентам проводить рекламные кампании с отсчетом обратного времени до старта события, что может быть широко использовано в маркетинговых или рекламных акциях, приуроченных к выводу нового товара или услуги на рынок, анонсировании акций, мероприятий, уникальных предложений, скидок, а также имиджевых кампаний.

«Специально для рекламной кампании, приуроченной к празднованию 70-летнего юбилея со дня Великой Победы, специалистами Gallery был разработан анимированный имиджевый макет, ключевым элементом которого является счетчик, который ежедневно меняет количество оставшихся до юбилея дней в 12 регионах присутствия нашей digital-сети. Смена даты происходит автоматически в 00:00 часов, согласно часовым поясам. Размещение данной кампании носит для нас  в первую очередь социальный характер, потому что дает возможность показать неравнодушие  и выразить глубокое уважение и благодарность ветеранам, их семьям, родным и близким», — делится подробностями рекламной кампании Олег Браташов, руководитель департамента нового бизнеса Gallery.

Видеоотчет размещения рекламной кампании.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.