14 января 2015

Керамика всегда в тренде


С 1 декабря 2014 года РА «Нью-Тон Уфа» реализовывает 6-месячную рекламную кампанию для компании «ТРЕНД-Керамика».


В качестве медиаканалов задействованы наружная (щиты 6х3) и транзитная реклама (бортовое оформление троллейбусов), а также реклама в прессе (глянцевые журналы). Адресная программа сформирована таким образом, чтобы охватить центр города, а также территории, где сконцентрированы загородные дома. Креатив предоставлен клиентом и доработан специалистами рекламного агентства «Нью-Тон Уфа».

«Макет для наружной рекламы по объективным причинам носит более лаконичный характер, тогда как в рамках размещения на троллейбусах клиент получил возможность перечислить весь ассортимент товаров и комплекс услуг, представленный в салоне. Выбор клиента пал именно на троллейбусы, так как они позволяют охватить как центр города, так и отдаленные от него территории», – комментирует Кристина Фалькова, коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Уфа».
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.