25 декабря 2014

«Зайчики в трамвайчике»

  • написал: admin
  • 1236

С октября 2014 года и до конца года РА «Нью-Тон Екатеринбург» реализовывает рекламную кампанию для группы компаний «Зоотрейд».

Рекламная кампания «Больше некуда» носит информационно-имиджевый характер и направлена на повышение узнаваемости гипермаркета «Зоотрейд» на рынке розничной торговли как самого большого в Екатеринбурге и, более того, крупнейшего в России зоомагазина, так как на рынке оптовой торговли он уже давно хорошо известен.  Кроме того, в гипермаркете установлены лучшие в регионе цены.

В рамках кампании в качестве рекламоносителей выступили трамваи. Адресная программа сформирована таким образом, чтобы обеспечить охват всех районов Екатеринбурга, при этом маршрут каждого трамвая предусматривает его остановку непосредственно у гипермаркета. Отдельный трамвай задействован для рекламы партнера ? магазина зоотоваров «4 лапы».

Креатив разработан командой рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург».
«Была проделана долгая и тщательная работа по подбору адресной программы, разработке макета и выводу рекламы на рельсы», ? комментирует Ольга Клюкина, менеджер рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург».
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.