29 сентября 2014

«Ростелеком» собирает полный комплект


В течение сентября 2014 года РА «Нью-Тон Нижний Новгород» реализует кампанию для «Ростелекома», задействуя в качестве рекламоносителей автобусы ПАЗ и электропоезда.


Рекламная кампания «Собери полный комплект» информирует потенциальных клиентов об акции, в рамках которой стоимость домашнего телевидения и Интернета составляет 399 рублей в месяц.

В качестве медиаканала выбрана транзитная реклама, в качестве рекламоносителей – автобусы ПАЗ 3205 в количестве 20 единиц и 270 стикеров формата А3 в пригородных электропоездах. Адресная программа составлена таким образом, чтобы автобусы охватили весь город. Креатив предоставлен заказчиком и адаптирован рекламным агентством «Нью-Тон Нижний Новгород».

«Маршрутные автобусы ? отличная альтернатива наружной рекламе, в числе достоинств которых – динамичность и возможность охватить существенную часть города. Стикеры в электричках и общественном транспорте также обеспечивают большой охват аудитории благодаря повышенному потоку пассажиров в дачный сезон», ? отмечает руководитель группы рекламы и коммуникаций отдела маркетинга Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Светлана Шабалина.

«Выбор клиента пал на художественное оформление общественного транспорта ввиду таких его бесспорных преимуществ как заметность и неизбежность рекламного контакта», ? комментирует Сергей Михеев,  директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.