22 сентября 2014

«Айболит» на троллейбусном кольце

  • написал: admin
  • 1344

В сентябре компания «ВАЛЕАНТ» (группа компаний Valeant) запустила рекламную кампанию препарата «АнтиГриппин» на общественном наземном транспорте в Москве.

За реализацию кампании отвечают медиа агентство Media Instinct (входит в OMD OM Group) и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо».

Кампания охватывает все районы Москвы и продлится до конца ноября. Популярный препарат для быстрого снятия симптомов гриппа и простуды – это шесть или десять таблеток или пакетиков в упаковке, с разными вкусами: малины, грейпфрута, меда и лимона, ромашки. В оформлении транспортных средств использован насыщенный синий цвет, на фоне которого россыпь спелых ягод малины, подчеркивающая натуральность компонентов и приятный вкус препарата.

«Реклама фармацевтических препаратов на наземном общественном транспорте позволяет охватить максимальное количество аудитории, а дальше каждый человек выбирает, какой из препаратов подходит именно ему», – комментирует генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.


0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.