15 сентября 2014

Количество переходит в качество

  • написал: admin
  • 1170

В течение трех месяцев, с июля 2014 года РА «Нью-Тон Екатеринбург» реализует рекламную кампанию для мясоперерабатывающего предприятия «Велес».


Рекламная кампания рассказывает о новом продукте – мясных консервах – а также работает на узнаваемость бренда и привлечение новых покупателей. В качестве рекламоносителей выступают трамваи, которые курсируют по центральной части города. Креатив разработан исполнителем.

«Сбалансированная маршрутная программа разработана с учетом дальнейшего увеличения количества транспортных средств», ? отмечает Вероника Бордунова, коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург»

«Приоритетной задачей на мясокомбинате «Велес» является обеспечение качества производимой продукции, поэтому использование слогана «Не количество, а качество» как неотъемлемого атрибута всех коммуникаций компании вполне закономерно. Также рекламная кампания сопровождается слоганом «Эстетика вкуса Велес». При разработке макета агентство «Нью-Тон» учло все наши пожелания и успешно реализовало это на трамвае», ? комментирует представитель компании «Велес» Николай Герасимов.

0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.