03 сентября 2014

«Деньги» сели на транспорт


В течение трех месяцев, с июня по сентябрь 2014 года РА «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для компании «Срочноденьги» ? финансовой организации, основной специализацией которой является предоставление краткосрочных займов физическим лицам.

Рекламная кампания призвана привлечь внимание потенциальных потребителей к основному преимуществу, которое получает клиент, обращаясь в компанию «Срочноденьги» ? получение займа всего за 15 минут. В числе других преимуществ – простота и понятность договора займа,  возможность продлевать его срок неограниченное количество раз и удобное расположение офисов финансового обслуживания.

«География кампании охватывает города Нижний Новгород и Дзержинск, адресная программа составлена таким образом, чтобы охватить как город, так и область, в качестве рекламоносителей задействованы автобусы средней вместимости. Креатив разработан исполнителем. Яркое оформление автобусов, несомненно, бросается в глаза и не может остаться незамеченным», ? комментирует Екатерина Николаева,  менеджер рекламного агентства «Нью-Тон».
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.