21 августа 2014

Билет на бесплатный урок

  • написал: admin
  • 2115

С июня по август 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Екатеринбурге имиджевую рекламную кампанию для сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL.


В качестве рекламоносителя задействован новый трамвай на центральном маршруте. Бортовое оформление трамвая вкупе с внутрисалонной рекламой представляют собой пример комплексного размещения, что является особенностью данной кампании. Адресная программа подобрана таким образом, чтобы охватить центр города, так как там сосредоточена целевая аудитория ?люди в возрасте от 25 до 40 лет с доходом выше среднего – а также офисы компании. Креатив разработан заказчиком.

«Мы запустили креативную акцию под названием “SelfieTram”, в рамках которой каждый, кто сфотографируется с нашим трамваем и запостит фото в любой из социальных сетей с хэштегом #alibra, получит дополнительную скидку на обучение. В будущем мы планируем продолжить данную  кампанию и надеемся, что она принесет нам еще больше клиентов», ? комментирует маркетолог ALIBRA SCHOOL Дарья Малова.

«После данного размещения другие языковые школы активно заинтересовались этим видом рекламы», ? отмечает Вероника Бордунова, коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург».
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.