18 августа 2014

Gallery размещает долгосрочную кампанию ЖК «Кристалл»

  • написал: admin
  • 1386

Outdoor-оператор Gallery реализует долгосрочную мультимедийную рекламную кампанию в поддержку нового жилого комплекса «Кристалл».

Право на размещение рекламной кампании Gallery выиграла в тендере ОАО «Центр-Инвест» в апреле 2014 года. Кампания стартовала в мае 2014 года, задействует наружную рекламу и интернет и продлится до декабря 2014 года.

Ключевыми маркетинговыми целями рекламной кампании «Центр-Инвест» являются массовый охват и максимальное информирование целевой аудитории о старте продаж квартир в ЖК «Кристалл». Для реализации данной задачи Gallery разработала комплексную кампанию, которая включает наружную рекламу (билборды 6х3 и суперсайты), баннерную рекламу на специализированных интернет сайтах, контекстную рекламу и рекламу в RTB сетях.

С целью повышения эффективности от размещения в наружной рекламе и достижения максимального охвата взрослой аудитории на протяжении всей кампании Gallery задействует порядка 20 поверхностей в районе рекламируемого объекта на северо-западе столицы, что способствует значительному увеличению запоминаемости рекламного сообщения.

«Промежуточные итоги кампании превзошли все наши ожидания — комментирует Ирина Романова, медиадиректор Gallery – за три месяца ежемесячный охват городского взрослого населения в наружной рекламе достиг уровня в 53%. В Интернете количество кликов превысило отметку в 55 тысяч, что позволило привлечь более 50 тысяч уникальных пользователей на сайт рекламодателя, при котором глубина просмотра пользователя составила 7,1, а общее время, проведённое на сайте – 5 минут. Данные результаты еще раз доказывают важность профессионального медиапланирования, при котором прекрасные результаты  можно достичь даже при минимальном количестве задействованных каналов».

Клиент: ОАО «Центр-Инвест»
Медиапланирование и размещение рекламной кампании: Gallery
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.