30 июля 2014

Производитель автозапчастей поддерживает продажи с помощью транзитной рекламы

  • написал: admin
  • 1107

Оператор транзитной рекламы TMG провел в Москве и Петербурге рекламную кампанию на транспорте для российского представительства концерна Hella KGaA Hueck & Co.


Hella KGaA Hueck & Co – ведущий мировой производитель светотехники и электроники для автомобильной промышленности,  а также одна из крупнейших в Европе торговых организаций, предлагающих комплектующие для различных транспортных средств.

Целевой аудиторией являются автомобилисты, поэтому в обоих городах выбран формат Adback Full (6 м2). В этом размещении, реализованном на 70 рекламных поверхностях, были задействованы три вида макетов – каждый продвигал отдельные категории автозапчастей: светотехнику, тормозные системы и  детали для систем охлаждения двигателя и кондиционирования салона.

«Цель рекламной компании на транспорте – ближе познакомить потенциальных клиентов  со всеми марками запасных частей, которые мы представляем на российском рынке, повысить узнаваемость брендов как среди профессионалов бизнеса, так и среди конечных потребителей. Наша реклама на транспорте оказывает самое таргетированное воздействие – она располагается прямо перед глазами наших финальных клиентов – автомобилистов. Реклама на автобусах также позволяет оказать рекламную поддержку для торговых организаций, через которые реализуется наша продукция в пиковый сезон», – комментирует  Алина Загайнова, менеджер по маркетингу «Хелла».
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.