08 июля 2014

Цифровая миссия


Outdoor-оператор Gallery реализует необычную кампанию по продвижению ЧМ по футболу 2014.


Кампания размещается на цифровых билбордах 6х3 в Москве. Всего задействовано 26 digital –билбордов. Срок проведения с 10 июня по 13 июля 2014 года.

Креативное решение разработано отделом нового бизнеса Gallery и направлено на продвижение цифровой «наружки», как формата, способного размещать рекламу в формате реального времени.

До сих пор на запуск любой рекламной кампании по самым минимальным подсчетам требовалось от 7 до 3-х дней, которое расходовалось на согласование макетов, производство рекламных материалов, логистику,  поклейку, мониторинг, подготовку фотоотчета. А если возникают такие обстоятельства, как  предоставление согласованного макета считанные часы до старта компании? Или в рекламной кампании задействован не один, а несколько сюжетов? А если еще добавляется необходимость в ежедневной переклейке сюжетов? «Миссия невыполнима», – скажут профессионалы и будут правы, потому что это утверждение абсолютно справедливо для классической наружной рекламы. Но если в дело вступают современные технологии – возможно многое.  В преддверии предстоящего Чемпионата Мира по футболу-2014 Gallery решили произвести контент с информацией о предстоящем спортивном событии. На собственных цифровых билбордах Gallery была запущена тизерная рекламная кампания c анонсом предстоящего чемпионата, обратным временем до начала события и приглашением потенциальных рекламодателей о брендировании спортивного расписания.

Интернет-магазин OZON стал первым клиентом, подтвердившем размещение и смог предоставить согласованный макет всего за 6,5 часов до старта компании. Однако даже этого времени оказалось достаточно для того, чтобы подготовить контент – серию сложных макетов, состоящих из двух анонсов и двух результатов матчей. 

«Мы впервые в своей практике использовали цифровые билборды. И сразу оценили их неоспоримые преимущества: скорость запуска компании, а также возможность оперативно менять контент при необходимости. Кроме того, digital формат очень созвучен нашему бизнесу, ведь мы продаем товары онлайн. Ну и, конечно, цифровые билборды выполняют свою традиционную функцию – информировать об услуге большую аудиторию, что для нас было ключевым условием»,  – делится впечатлениями от размещения Лариса Лаврова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций OZON.

Следует отметить тот факт, что такая оперативная кампания даже полгода назад была недоступна для России, а теперь благодаря федеральной digital сети Gallery задает тренды в этом виде наружной рекламы.

Клиент: OZON
Производство, размещение, креатив и медиапланирование: Gallery
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.