30 апреля 2014
Плакаты из говорящей бумаги
Для рекламной кампании британского поставщика специй Schwartz были разработаны бумажные постеры, реагирующие на прикосновение и взаимодействующие с мобильными устройствами пользователей.

Поверх токопроводящих чернил на постерах изображены рисунки, символизирующие различные травы и пряности – их нарисовал художник-иллюстратор Билли Джин (Billie Jean).
«Электропроводящие чернила – это технология, которая переносит возможности ёмкостных тач-экранов – таких, как применяются в смартфонах или планшетах, – на старую добрую бумагу, – поясняет Кейт Стоун (Kate Stone), основатель компании Novalia. – Они дают новую жизнь носителю, который, как многие думают, доживает свои последние дни. Schwartz – первый бренд, которые использует эту технологию в коммерческом продукте».
Видео: The Sound of Taste — Feel Flavour from Grey London on Vimeo.
Источник: http://www.inavate.ru/site/content/view/5038/1/
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии:0