21 апреля 2014

Путь к сердцу женщины лежит через… цветы

  • написал: admin
  • 1386

Агентство Havas Worldwide Moscow провело промо-кампанию в поддержку цветочной линейки ароматизаторов Air Wick.


Промо-материалы промоутеры впервые раздавали без упоминания имени бренда и без каких-либо прокламаций. И материалом этим были … цветы.

Всем известно, что женщины любят цветы. Почему? — Да потому что цветы – это красивое и нежное творение природы, и многие самих женщин часто ассоциируют с цветами.

…Свежие тюльпаны действовали как троянский конь – сообщение бренда становилось очевидным, когда женщины приносили их домой: цветок раскрывался в теплой воде, демонстрируя спрятанный внутри логотип Air Wick и слоган «Аромат, который никогда не завянет».

Для организации акции агентству пришлось изучить все разновидности тюльпанов и особенности их поведения. Как выяснилось, лучше всего реагируют на смену температуры и света, быстро раскрываясь, российские и белорусские тюльпаны с крупными бутонами, найти которые оказалось не самой простой задачей.

Промо-акция стала одной из самых позитивных, поскольку каждая из женщин, получившая неожиданный подарок, искренне радовалась и уносила тюльпан с улыбкой.  В агентстве искренне считают, что каждая из них заслуживает больше и цветов, и цветочных ароматов. С помощью Air Wick.


Havas Worldwide Moscow входит в международную сеть Havas Worldwide, которая действует в 75 странах мира. Агентство специализируется на предоставлении клиентам рекламных, маркетинговых, коммуникационных и digital-услуг.
Havas Worldwide Moscow сотрудничает с ключевыми рекламодателями рынка,  среди которых  Reckitt Benkiser, Mondelez, Peugeot Citroen Rus, Sanofi, Nutricia, Air France,  Efes и другие.
На сегодняшний момент численность московской команды составляет 100 человек.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.