09 апреля 2014

«Бульварное кольцо» взялось за «Титаник»

  • написал: admin
  • 1263

Двухмесячная кампания на 20-ти полностью брендированных троллейбусах посвящена столичной выставке «Титаник: Как это было. Погружение в историю».

Реалистичное изображение легендарного корабля и океанской стихии на бортах троллейбусов, слоган «очутись на легендарном корабле» направлены на то, чтобы вдохновить людей посетить выставку. Сайт выставки также указан на бортах.

Организаторы выставки Universal Exhibition Group Inc. UEG, Conceptual Advertising Technologies, C.A.T., объединенная группа компаний SAV Entertainment и «Русский Шоу-Центр» проводят экспозицию, которая возвращает посетителей на борт роскошного круизного парохода: реконструирована каждая деталь его знаменитых интерьеров различных эпох; свои привычные места заняли 342 подлинных предмета, принадлежавших пассажирам «Титаника»; ясно представлен образ жизни пассажиров и команды.

Источник: https://www.facebook.com/bkreklama/
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.