28 марта 2014

Маленькая Пикадилли


McDonald's со своим постоянным партнером агентством Leo Burnett запустили новую интерактивную кампанию Little Piccadilly. 


Они разместили в Лондоне на площади Пикадилли интерактивный борд, на котором изображены анимированные герои. Когда прохожий со смартфоном проходил поблизости, ему предлагали создать собственного героя-резидента и тут же отослать его на всеобщее обозрение. Для того, чтобы создать своего уникального героя, нужно зайти на сайт LittlePicca.com с мобильного устройства. Фон наружки изменяется в зависимости от погодных условий и времени суток.

Автор: Алёна Тимченко

Источник: http://hot-digital.ru/2014/3/mcdonalds-little-piccadilly/
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.