20 марта 2014

Gallery поддерживает минимальную яркость


OOH-оператор Gallery, по инициативе медиабаинговой группы VivaKi поддерживает международную инициативу Всемирного фонда дикой природы (WWF) и принимает участие в акции «Час Земли».

В целях привлечения к участию в акции жителей всей страны с 18 марта на digital-билбордах Gallery будет транслироваться анимированный постер «Час Земли».

В 2014 году «Час Земли» приходится на 29 марта. В этот день в 20:30 по местному времени Gallery в знак поддержки акции на 1 час установит минимальную яркость на всех digital-билбордах.

Акция «Час Земли», основанная в 2007 году как символ заботы человека об окружающей среде, со временем переросла в международную кампанию по сохранению ресурсов нашей планеты, участие в которой может принять любой человек. В 2013 году по всему миру в Часе Земли приняло участие 2 миллиарда человек из 150 стран. Несколько лет назад к цифре 60 добавился знак «+», символизирующий, что каждый человек может сделать больше, чем просто выключить свет на час. Например, в этом году можно поддержать один из проектов WWF по сохранению редких животных России на сайте.

«До акции «Час Земли», когда люди по всему миру погасят свет в своих домах в знак заботы о планете, осталось немногим более недели. И в течение этой недели каждый может поддержать любой из пяти проектов акции, отдав за него свой голос или сделав пожертвование на странице проекта. Проекты призваны не только помочь редким животным России, но и научить человека жить в гармонии с окружающим миром», — говорит директор WWF России Игорь Честин.

Акция «Час Земли» обычно призывает людей выключить свет и возможные электроприборы в своих домах на один час в определенное время. 

Подробнее об акции и о том, как можно помочь снежному барсу, зубру, белому медведю, дальневосточному леопарду и тигру, читайте здесь.

0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.