18 марта 2014

Microsoft проводит рекламную кампанию новой платформы Windows


Креативная концепция принадлежит агентству Actis Wunderman, нестандартное размещение в наружной рекламе реализовано агентством UM (Universal McCann).


Основная идея медиаразмещения – обыграть нестандартный носитель, в качестве которого выступает здание с настоящими окнами.

В основе креативной идеи — история о трех семьях, живущих «в здании Гидропроекта». Каждая из семей так или иначе связана с миром высоких технологий, у каждой есть свои предпочтения в проведении времени, о чем нам и рассказывают светящиеся окна их квартир. Особенно яркое впечатление реклама производит после захода солнца, когда окна Яблочковых, которые любят работать, Роботовых, которые любят играть, и Оконниковых, которые любят и работать, и играть – светятся в темноте и действительно похожи на настоящие окна жилого дома.

«В создании технологичных проектов есть определенная сложность, поскольку всегда есть риск технических сбоев, которые могут быть вызваны даже временным отключением электричества — говорит директор по планированию UM Галина Аникина, — тем интереснее для нашей команды было реализовать этот «оконный» проект».

Размещение в наружной рекламе будет поддержано digital-историей, в которой главные герои Оконниковы станут частью коротких комиксов о преимуществах новой Windows и устройствах на Windows. Все истории будут доступны в социальных сетях по хэштэгу #оконниковы.

Кампания проводится на Волоколамском ш., 2 и продлится до конца марта.


Состав творческой группы:
UM
Директор по планированию — Галина Аникина
Руководитель медиа группы — Андрей Молоденко
Медиа пленер – Иван Колобашкин

Actis Wunderman
Креативный директор – Антон Ярусов
Руководитель отдела копирайтеров – Георгий Свиридов
Арт-Директор – Алексей Бейков
Директор по работе с клиентами – Андрей Миронов


UM работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Имеет представительства в большинстве стран СНГ: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.
Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга.
Генеральный директор: Дмитрий Насальский.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.