25 февраля 2014

Рекламная «Кухня»

  • написал: admin
  • 1290

Transit Media Group (TMG) вместе с коммуникационным агентством Posterscope начинает масштабную рекламную кампанию на транспорте для холдинга «СТС Медиа».


Уже сейчас ярко-красные брендированные автобусы с изображениями актеров (Дмитрия Нагиева, Дмитрия Назарова, Марка Богатырева и других), анонсирующие новый сезон суперхита телеканала СТС – сериала «Кухня», появились на улицах Санкт-Петербурга, Чебоксар, Нижнего Новгорода, Балаково и Белгорода. К премьере первой серии нового сезона, которая состоится 3 марта, общее количество рекламных поверхностей на транспорте достигнет 200.

«Каждый раз, анонсируя телевизионный продукт, мы масштабно подходим к медиапланированию, так как основная задача – это достичь нашего потенциального зрителя везде, где он побывает в течение дня. При этом нам важно, чтобы реклама соответствовала каналу коммуникации, была заметной и яркой. Реклама на транспорте – это прекрасная возможность креативно рассказать о нашем новом продукте, при этом добиться максимального охвата нашей потенциальной аудитории», – прокомментировала Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора по маркетингу, холдинга «СТС Медиа».
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.