28 января 2014

В киевском метро забрендирована станция Льва Толстого

  • написал: admin
  • 1344

Инфанта Веласкеса с красным носом? Конечно, ведь она пользовалась обычным платком, а не салфетками Kleenex Balsam.


Так же, как и другие герои рекламно-художественной кампании, реализованной J&I Advertising для Кимберли-Кларк. В ее рамках станция метро Льва Толстого была забрендирована более чем 50-тью принтами Kleenex Balsam, в основу которых легли работы известных художников.

Рабочая группа: 

J&I Advertising
Joint Creative Directors: Ирина Кузнецова, Джон Бейли
Designer: Татьяна Куинджи
Copywriter: Елена Баздырева
Account Manager: Екатерина Залозная

Kimberly-Clark Ukraine
Brand & Trade Manager: Юлия Лапыгина

Медиа размещение
Atlantis Lux

http://mmr.ua/prints/id/ji-advertising-zabrendirovali-stanciju-metro-lva-tolstogo-38004/
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.