20 декабря 2013

РА «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию для сети магазинов Sony Centre


Накануне новогодних праздников для посетителей Sony Centre проводится акция «Волшебные дни в Sony».


Всех покупателей ждут подарки и скидки. В качестве рекламных средств были выбраны  двухсторонние стикеры на дверях вагонов  московского метрополитена, которые являются самыми востребованными носителями под сезонные акции в столице и двухсторонние стикеры на окнах в питерском метро. Также в Санкт-Петербурге были задействованы щиты 3х6.  

«Целью рекламной кампании является информирование потенциальных покупателей о проходящей акции, поэтому адресная программа была составлена с привязкой к торговым центрам в Москве и Санкт-Петербурге», — комментирует менеджер по маркетингу Inventive Retail Group Екатерина Киреева.

Sony Centre предлагает более ста спецпредложений при покупке техники в фирменных магазинах торговых центрах Москвы — ТД «ГУМ», БЦ «Метрополис», ТРЦ «РИО» и Санкт-Петербурга — ТРЦ «Галерея», ТРК «ПИК», ТРК «Сити Молл».  Целевая аудитория — женщины и мужчины от 25 до 45 лет, которые хотят порадовать подарками своих родных и близких. Акция стартовала 1 декабря 2013 года и продлится до 15 января 2014 года.

«Самым явным преимуществом метрополитена является его миллионный пассажиропоток. А такое средство как стикеры в вагонах метро — одно из популярных и эффективных носителей особенно в период скидок и распродаж», — говорит ведущий менеджер по продажам  рекламного агентства «Нью-Тон» Ринат Сюбаев.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.