19 декабря 2013

Сити-формат заменит промоутеров

  • написал: admin
  • 1765

Estee Lauder совместно с JCDecaux Innovative и OMD провели недельную кампанию по презентации парфюма, который был внедрен в интерактивные рекламные сити-форматы по Австралии: в Сиднее, Мельбурне и Брисбене.

Каждый прохожий мог попробовать аромат рукой через миниатюрное углубление внутри панели рекламного носителя. Сенсорный датчик реагировал на руку, и из флакона прямо на запястье руки попадал парфюм Modern Muse, реклама которого размещалась на рекламном носителе.

Представителю Estee Lauder в Австралии Шевон Данн понравилась такая концепция, и она восприняла её, буквально как «прорыв через суету», ускоряя процесс донесения информации до потенциальных клиентов, которые могут попробовать продукт «своими руками».

Директор по маркетингу компании JCDecaux Австралия, Эсси Вейк рассказала, что аудитория испытывала «голод в новых способах взаимодействия с брендами — и это пример эффективного использования традиционной дегустации в совершенно новом формате».

http://www.advertology.ru/article119846.htm


http://jcdecaux.com.au/innovation/fragrance-campaign 
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.