13 декабря 2013

Производитель внедорожников делает ставку на инновации

  • написал: admin
  • 1112

В наружной рекламе Jeep Grand Cherokee использована проекционная технология анимации.

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал нестандартную рекламную кампанию нового внедорожника премиум-класса Jeep Grand Cherokee, продажи которого стартовали в России в сентябре 2013 года.

В рекламной кампании бренда используется уникальная разработка специалистов Russ Outdoor — проекционная технология анимации постеров. Технология позволяет транслировать на стандартное рекламное полотно цифровое анимированное изображение. Проекция задействует всю поверхность билборда, придавая картинке динамику и объемность.

В outdoor-проекте, реализованном для Jeep по заказу агентства Maxus, проекцией оборудовано 5 билбордов формата 6х3. Трансляция ролика начинается с наступлением темного времени суток. Проекция акцентирует внимание на отдельных элементах постера (слогане, названии бренда, фарах, корпусе автомобиля) и создает целостную световую композицию. Выбор проекции в рекламе позволил подчеркнуть ключевые достоинства автомобиля Jeep – инновационность, мощь и современный дизайн.

«Целый ряд успешных кампаний с использованием проекции подтверждает востребованность и актуальность новой технологии для рекламодателей. Она открывает широкие возможности для творчества и повышения эффективности каждого рекламного сообщения. Важно отметить, что стоимость проекции при этом абсолютно сопоставима со стоимостью стандартных световых экстендеров», — сказала руководитель группы продаж Russ Outdoor Марина Бессонова.

Размещение рекламы Jeep Grand Cherokee проходит на конструкциях Russ Outdoor на оживленных магистралях Москвы и Московской области.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.