29 ноября 2013

Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental


Этой осенью в сети мониторов  Focus Media  завершилась рекламная кампания одного из ведущих производителей шин  -  немецкого концерна  Continental.


В преддверии зимнего сезона Continental запустил в бизнес-центрах рекламный ролик, в котором предложил автолюбителям  победить непогоду  на новых шинах. Усовершенствованные технологии  обновленных шин ContiIceContact позволяют снизить уровень шума, сократить сопротивление качению, превосходно тормозить на самых «капризных» дорогах, а новая технология фиксации шипов исключает их потерю даже после  интенсивной езды на сухой поверхности.

Рекламная кампания прошла под  слоганом: «Мы знаем все о безупречном торможении».

В кампании было задействовано 317 мониторов диагональю от 17 до 50 дюймов  в топовых  бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга (были выбраны бизнес-центры с высоким трафиком), среди них: «Башня 2000», «Башня Федерации»,  «Легенда Цветного», «Marr Plaza», «Северная Башня», «Сенатор», «B&D» (Джеймсон Хаус»).

Ролик транслировался на мониторах, расположенных   в зоне вынужденной транспортной паузы — в  лифтовых холлах, что, безусловно,  дает гарантированный, качественный контакт с  аудиторией автовладельцев.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.