28 ноября 2013

Москва - территория JEEP

  • написал: admin
  • 1325

РА «Бульварное кольцо» совместно с туроператором City Sightseeing Moscow запустило рекламную кампанию JEEP Territory.  


Проект был инициирован агентством Maxus.

Кампания разместилась на туристических даблдекерах City Sightseeing Moscow, курсирующих по Москве с лета прошлого года. Маршрут этих автобусов проходит по всему историческому центру города, что, вкупе с огромной площадью брендирования,  позволяет быть уверенными в том, что кампания не останется незамеченной.

Цель кампании – продвижение проекта JEEP TERRITORY, открывшегося на территории Крокус Сити. В рамках JEEP TERRITORY каждый желающий может испытать уникальные внедорожные возможности автомобилей Jeep, а также значительно улучшить свои навыки вождения в широком спектре дисциплин как на асфальтовом покрытии, так и вне его. В этом вам будет помогать команда квалифицированных инструкторов.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.