29 октября 2013

Персональная реклама от Mondelez


Ходят слухи, что полки в супермаркетах cмогут отслеживать проходящих мимо покупателей.

Теперь это не просто слух. Глобальная сеть магазинов Mondelez благодаря Microsoft Kinect собирается установить такую систему уже к 2015 году. Датчики на полках с продуктами будут отслеживать кто смотрит на товар, сколько ему лет и какого он пола. Данные будут использоваться для маркетинговых целей, и в компании говорят, что смогут поставлять всю информацию в оналйн режиме. В общем скоро будет совсем как у Тома Круза в фильме “Особое мнение”.

Алёна Тимченко

http://hot-digital.ru/2013/10/mondelez-personalised-advertising/
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.