22 октября 2013

Бизнес-аудитория отправилась в поиски невероятного

В indoor-сети LCD- мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих брендов индустрии информационных технологий – ASUS.


Серия роликов анонсировала появление нового поколения ультрабуков ASUS с IPS  дисплеем в  формате Full-HD на базе инновационной операционной системы Windows 8.

Рекламная кампания прошла под слоганом «В поисках невероятного!».

Выбор digital indoor в качестве одного из каналов продвижения обусловлен явными преимуществами динамичных изображений перед статичными. Посредством динамичных изображений легче донести до потребителя идею образного восприятия бренда, а оригинальный и запоминающийся звуковой ряд интенсифицирует положительный  эмоциональный аспект восприятия.

По мнению генерального директора «КАРДО МЕДИА» Николая Ковалева, данная кампания отличается особым креативным подходом к созданию ролика — динамичного, насыщенного и сознательно адаптированного для ротации в indoor пространстве. Кроме того, особенно  удачно выбран период размещения ролика на мониторах в бизнес-центрах – осень, пик делового сезона, и целенаправленно увеличена частота повторов в рекламном блоке, усиливающая эффективность рекламной кампании.

Ссылка на видеоотчет.

Справка

FocusMedia Россия — часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   FocusMedia  включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.

«КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FocusMedia в России и странах СНГ.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.