01 октября 2013

Сериал с большим охватом

  • написал: admin
  • 1510

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» запустило рекламную кампанию сериала «Молодежка» – нового проекта телеканала СТС.
 
Ярко-красные брендированные автобусы с имиджами сериала на бортах и внутри салона, уже курсируют по улицам Москвы.  
 
Несмотря на то, что на мировом рынке общественный транспорт часто используется для рекламы кино, телевизионных и даже digital-проектов, в России эта практика пока недостаточно распространена. Сама кампания может стать примером для российского рынка – она ломает устаревшие представления и стереотипы и в полной мере использует возможности общественного транспорта как рекламного носителя.

Для размещения рекламы проекта был использован один из самых охватных пакетов агентства – «Вся Москва», в котором задействовано 50 маршрутов, равномерно распределенных по всей территории города. Помимо полного внешнего брендирования транспорта, в рамках кампании был применен нестандартный для Москвы формат – потолочный стикер внутри салона, позволивший еще больше увеличить эффективность кампании. Все это сделало кампанию наиболее масштабной на транспорте в Москве среди телевизионных проектов. Суточный GRP кампании составил 118, суммарный OTS —  361 миллион контактов. 
 
Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому маркетингу: «Молодежка» – главная осенняя премьера телеканала СТС, первый сериал о большом хоккее и большой любви на отечественном телевидении. Уникальный проект создан командой генерального продюсера «СТС Медиа» Вячеслава Муругова и Федора Бондарчука при всесторонней поддержке Континентальной Хоккейной Лиги. Мы понимали, чтобы максимально реализовать потенциал «Молодежки», заинтересовать как можно более широкую аудиторию, нужна масштабная и при этом нестандартная промо- кампания. Мы разработали яркие макеты в фирменных цветах сериала и совместно с «Бульварным кольцом» забрендировали наиболее распространенный вид столичного транспорта – автобусы. Этот ATL инструмент продвижения отлично сочетаются с беспрецедентной по охвату BTL кампанией «Молодежки», развернувшейся сегодня по всей стране».
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.