05 сентября 2013

Креативное обслуживание «МегаФон» переходит к Leo Burnett Moscow

  • написал: admin
  • 1351

«МегаФон» объявляет о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow. 

По условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации оператора на массовом рынке. Первым результатом совместной работы стала новая рекламная кампания с Иваном Ургантом, продвигающая высокоскоростной мобильный интернет от МегаФона. 

«МегаФон – смелый и амбициозный бренд, и у нас есть множество интересных коммуникационных задач. Мы рады возможности использовать международную экспертизу и огромный творческий потенциал Leo Burnett. Рассчитываем, что наша совместная работа позволит сделать коммуникации МегаФона еще более заметными и эффективными», – отмечает Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу «МегаФон».

«Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством. МегаФон — это сильный и инновационный бренд. Наше агентство приложит максимум усилий и знаний для создания ярких интегрированных кампаний, включая диджитал- и ритейл-решения, которые будут соответствовать этим качествам», — добавляет Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow.

«МегаФон» продолжит сотрудничество с агентством «Инстинкт», в фокусе которого останутся B2B-коммуникации, а также реклама и »продвижение новых продуктов и услуг МегаЛабса, дочерней компании «МегаФон».
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.