26 августа 2013

Advance Group забрендировал лифты в бизнес-центрах рекламой планшетного компьютера

  • написал: admin
  • 1309
Рекламная кампания планшетного компьютера Microsoft Surface RT проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. 


Чтобы подчеркнуть премиальность продукта, а также выделиться на фоне конкурентов, в качестве рекламных носителей были выбраны лифты. Их забрендировали как изнутри, так и снаружи. Нестандартное размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства UM Russia, медийного партнера Microsoft.

Одной из потребительских особенностей нового планшетника является возможность использовать его как с клавиатурой, так и без. Для многих пользователей это очень удобная опция. Пристегивающуюся клавиатуру можно купить как в наборе с планшетом, так и отдельно от него (клавиатуры выпускаются двух видов и в трех цветах). Использование лифтов позволило обыграть это преимущество, наглядно показав, как легко и просто благодаря наличию магнитных элементов присоединить клавиатуру к планшету. Внешние стороны дверей лифтов были забрендированы изображением планшета и клавиатуры. Когда двери открываются и закрываются, они демонстрируют одну из ключевых идей рекламной кампании: «Пристегнись!», т.е. «присоедини клавиатуру». Также этот слоган призывает аудиторию стать счастливым обладателям планшетника.

«Для этого проекта были подобраны бизнес-центры класса «А» с самым высоким трафиком. Рекламируемый планшет – продукт дорогой, поэтому мы старались выбрать те офисные здания, где аудитория в перспективе могла бы быть наиболее платежеспособной. Таким образом, нам удалось подобрать 52 лифта для брендирования», — комментирует Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group.

Брендирование лифтов в бизнес-центрах осуществлялось в рамках мультимедиа-кампании, направленной на продвижение планшетного компьютера Microsoft Surface RT, — нового продукта на российском рынке. Помимо традиционных медиа, в ней используется блок нестандартных коммуникаций как на улицах столицы, так и внутри торговых и бизнес-центров. В частности, агентство UM задействовало брендирование эскалаторов и автобусных остановок, настенные граффити, оформление цветочных клумб и др. Креативная составляющая проекта – адаптация рекламных материалов, разработанных для глобального позиционирования продукта, была реализована агентством Wunderman.


0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.